Система удаленной поддержки пользователей предназначена для удаленного сопровождения компьютера пользователя и решения возникающих на его компьютере проблем ,как удаленно (неограниченное количество звонков в «Службу разбора» в оплаченный период – год), так и на месте, если решить проблему удаленно не представляется возможным , то после заполнения заявки на выезд мастера (два раза в год).
Приобретая карту активации и оплаты услуги (на первый год) в магазинах сети, клиент, заходя на сайт компании регистрируется, вводит номер карты и пин-код, который находится на карте под защитным слоем.

Пройдя активацию пользователь получает поддержку на год.
При возникновении у клиента проблем с его компьютером, он звонит по федеральному номеру телефона компании и, называя номер карты, получает квалифицированную помощь либо по телефону, либо с удаленным заходом специалиста компании на компьютер пользователя, при невозможности решить проблему удаленно проблема решается с помощью выезда специалиста компании на дом.

Данная система обладает рядом преимуществ:
- Оперативность
- Широкие возможности настройки программного обеспечения и оборудования
- Экономия времени и денег
- Высокий уровень безопасности
- Новые возможности для обучения