Система удаленной поддержки пользователей

Система удаленной поддержки пользователей предназначена для удаленного сопровождения компьютера пользователя и решения возникающих на его компьютере проблем ,как удаленно (неограниченное количество звонков в  «Службу разбора» в оплаченный период – год), так и на месте, если решить проблему удаленно не представляется возможным , то после заполнения заявки на  выезд  мастера  (два раза в год).

Приобретая карту активации и оплаты услуги (на первый год) в магазинах сети, клиент, заходя на сайт компании  регистрируется, вводит номер карты и пин-код, который находится на карте под защитным слоем. 

Общий вид карт активации и оплаты услуг

Пройдя активацию пользователь получает поддержку на  год.

При возникновении у клиента проблем с его компьютером, он звонит по федеральному номеру телефона компании  и, называя номер карты, получает квалифицированную помощь либо по телефону, либо с удаленным заходом специалиста компании на компьютер пользователя, при невозможности решить проблему удаленно проблема решается с  помощью  выезда специалиста компании на дом.

Форма регистрации карты на сайте

Данная система обладает рядом преимуществ:

  • Оперативность
  • Широкие возможности настройки программного обеспечения и оборудования
  • Экономия времени и денег
  • Высокий уровень безопасности
  • Новые возможности для обучения