Разработанная система управления клиентами позволяет сотрудникам экономить время на поиск информации о клиенте, а история всех контактов позволяет быстро восстановливать хронологию общения с клиентом и обеспечивать персональный подход.
Система управлениями представляет собой программное обеспечение, которое предназначено для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами с целью:
- повышения уровня продаж
- оптимизации процессов создания, продвижения и предоставления услуг,
- управления взаимоотношениями с клиентами
- улучшения обслуживания путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними
- установления и улучшения бизнес-процессов
- анализа результатов
Благодаря интеграции с Asterisk у сотрудников call-центра появляется возможность звонить и принимать звонки проямо из интерфейса CRM, что позволяет достигать максимально продуктивного использования системы управления отношениями с клиентами.
Предлагаемая система максимально формализована, что позволяет компаниям выходить на крупных поставщиков заказов, а так же расширять бизнес на новые рынки, ведя бизнес в разных городах.
